ICEFOG MEDIA

Не знаете, как поднять прибыль автосервиса?

Читайте советы, которые будут полезны не только в сфере ремонта автомобилей.
Говорят, опыт лишним не бывает. Можно, конечно, поспорить, но трудно оспаривать важность обмена опытом. А поскольку семинары или конференции не очень распространены в среде «сервисменов», предлагаем статью об интересной и достойной, с нашей точки зрения, станции техобслуживания. Ведь любопытно, как она в условиях нашей рыночной экономики сумела выкарабкаться, стать на ноги и наладить успешную работу. Один из таких примеров – «Dinitrol-Центр», фирменная станция антикоррозионной обработки автомобилей.

Станция работает уже семнадцатый год и давно переросла детский уровень развития нашего автосервиса. Да и создавалась она, чтобы сразу сертифицироваться и оборудоваться под отдельную торговую марку, поэтому о качестве здесь знают не понаслышке. Их девиз: качество, скрупулезность и идеальное соблюдение технологии. На станции работают не ученики, а учителя, так как она является учебным центром Dinitrol. Согласитесь, в этих принципах чувствуется фундаментальность. Как это отличается от заезженных «высокое качество по умеренной цене!» или «сделаем из вашего автомобиля конфетку в предельно сжатые сроки!» Конечно, идеального нет ничего. Так и «Dinitrol-Ценр» непросто заметить с дороги, если не сказать невозможно. Для этого надо знать куда едешь.

Быть лучшими!

В 2002 году компания «Автомеханика» первой в России завезла шведский антикоррозионный материал Noxudol и создала станцию как учебный центр по работе с продукцией этой марки. В дальнейшем станция начала приносить прибыль, а какой умный человек будет убивать курицу, несущую золотые яйца? Как учебный центр она функционирует и сейчас, продукция распространяется по всей России, только уже под маркой Dinitrol.

Как известно, в любом бизнесе есть лучшие и худшие. Поэтому с самого начала их девизом стало: «Относись к автомобилю клиента так, как к своему собственному». Стремление к качеству обработки и никакой экономии на материалах (а ведь что греха таить, экономия во вред работе характерна для многих станций). На СТО «Dinitrol-Центр» четко придерживаются правила: есть технология, от которой нельзя отступать. Процесс обработки автомобиля длится не менее 7 часов. А кто-то пытается сократить это время до минимума, что при этом происходит с качеством, говорить не надо. Представьте себе: клиент, зная, что антикоррозионная обработка производится в течение дня, приезжает на СТО, где ему говорят, что машина будет готова через пару часов. Знающий человек понимает, что это невозможно — он уедет, а новичок останется.

По мнению специалистов, для сохранности кузова при езде по нашим дорогам любой автомобиль требует антикоррозионной обработки. Особенно это касается автомобилей таких марок, как «Таврия», «ВАЗ», «ГАЗ», Daewoo и Chevrolet. Завод-изготовитель наносит антикоррозионный материал только в местах сварки, днище покрывает шумоизоляцией, а у нее совершенно другая функция. Ни один автомобиль не рассчитан на то, что у нас творится на дорогах — абсорбенты, соляные растворы. Какой автомобиль это выдержит? Поэтому пренебрегать антикоррозионной обработкой нельзя.

Мастера "Dinitrol-Центр" рекомендуют обрабатывать в иномарках наружные поверхности кузова, днище, колесные ниши, а также некоторые скрытые полости: пороги, лонжероны и низ дверей. Такая обработка имеет название "DİNİ". Для автомобиля класса Chevrolet Lacetti в первые два года полную антикоробработку можно не проводить, но в последующем она обязательна. Тогда с автомобилем не случится ничего серьезного в течение ближайших двух-трех лет.

Чем же еще они завоевывают клиентов, если расположены не около дороги? Изначально давали много рекламы: газеты, телевидение, радио. Сейчас можно сказать, что основным источником информации о станции стал народный телеграф.

Курс — на расширение

Несмотря на узкую специализацию услуг по антикоррозионной обработке, в число потенциальных клиентов такой станции можно включить абсолютно всех автовладельцев.

Вопрос в том, что каждый успешный бизнесмен когда-нибудь приходит к пониманию того, что нужно расширять перечень услуг, ведь со временем у клиентов появляется желание приехать на станцию и в одном месте произвести тонировку стекол, установить качественную аудио-видео аппаратуру, сигнализацию, сделать шумоизоляцию автомобиля и т.д. Первой ласточкой стала шумоизоляция, спрос на которую появился с выходом на российский рынок автомобилей марки Daewoo. Автомобиль оказался с хорошей «начинкой», но довольно шумный внутри.

После налаживания работ по шумоизоляции стал вопрос с «музыкой» и вообще электрикой, ведь вместе с шумоизоляцией очень удобно провести сразу и аудио-видео подготовку. Поначалу клиентам, автомобили которых не оборудованы сигнализацией, советовали предварительно установить ее на другой станции. Однако, уехав, многие уже не возвращались. Это и понятно: в другом месте им предлагали пусть менее качественную антикоррозионную обработку, но зато в комплексе с иными работами.

Сейчас каждый новый автомобиль, приезжающий на станцию, может получить в комплексе ряд услуг, люди не хотят тратить лишнее время и деньги. Тут можно установить и сигнализацию, и аудио-видео систему, причем выбор аппаратуры позволяет удовлетворить любого, даже искушенного автолюбителя. В конце концов, ввели еще и тонирование стекол. Здесь работают с пленками, не используя технологию напыления. Начинали работать с разными материалами, потом пришли к выводу, что пленки фирм Solar Gard и Johnson самые качественные, и им можно доверять.

Ребусы по электронике

Практически уникальной является услуга по работе с микроавтобусами. Не на каждой станции есть подъемник, который может его поднять. Владельцы микроавтобусов здесь тоже могут получить полный спектр услуг: от антикоррозионной обработки до установки аудио-видео аппаратуры. А ведь установка электрики в микроавтобус имеет свою специфику.

У половины микроавтобусов 24-вольтовая бортовая система (в отличие от обычной 12-вольтовой). Такие модели есть у компаний Mercedes, DAF. И это уже проблема, не всякий электрик возьмется за такую работу. Например, как вам такая задача: поставить в микроавтобус обычный телевизор на 220V, притом, что бортовая система на 24V, а все музыкальное оборудование на 12V. Ребус — три напряжения, а владельцу хочется, чтобы оно работало. И при всем этом автомобиль еще должен завестись. Для этого ставится специальный прибор, который отключает всю аппаратуру, когда у аккумулятора хватает зарядки только на то, чтоб завести автомобиль. Так что, как видим, перед проблемами здесь не пасуют.

Перспектива

Но и на этом "Dinitrol-Центр" не останавливается. Есть желание построить еще два бокса, потому что цех, в котором сейчас делается шумоизоляция, музыка и тонировка иногда просто захлебывается, бывают накладки. Поэтому планируется разделить по боксам шумоизоляцию, тонировку и электронику. Причем каждый бокс будет рассчитан на одновременный прием двух автомобилей.

Что тут еще добавить? Все вышесказанное лишь подтверждает провозглашенные СТО "Dinitrol-Центр" принципы. Основательный подход, качественные материалы, опытные, профессиональные мастера, полное соблюдение технологий, а как следствие — высококачественный результат.
20 НОЯБРЯ / 2019

Made on
Tilda