ICEFOG MEDIA

Реально ли заработать на собственном блоге?

Сомневаетесь в реальности заработка на блоге? Мы постараемся развеять ваши сомнения!
Как зарабатывать на безбедное существование с помощью блога? И реально ли на нем заработать? Давайте посмотрим правде в глаза: в России очень мало блогеров, которые могут жить только на прибыль от своего детища. Подавляющее большинство из них зарабатывают суммы, чуть большие, чем необходимо для оплаты расходов на хостинг.

Другими словами, с помощью одного только блога сложно стать Рокфеллером. Особенно, если вы проживаете в России, пишете на родном языку, и ваш блог посвящен непопулярной тематике. В этом случае не стоит питать иллюзии насчет баснословных прибылей от рекламы с оплатой за клики (AdSense и аналогичные сети).

Но можно ли заработать на блоге достойные деньги? Как правило, блоги, которые хорошо монетизированы, лишь структурой напоминают персональный блог. На самом деле, они обновляются командой авторов. Это означает, что такие страницы являются самым настоящим сложным издательским проектом!

Основные рекомендации для начинающих изжеваны и пережеваны много раз: качественный и регулярно обновляющийся контент, оригинальность, СЕО-оптимизация, реклама в социальных сетях, грамотное расположение рекламных блоков и поиск прямых рекламодателей. Но прежде всего, нужно найти местечко, которое никто еще не "забил". Это азбука маркетинга. Если выбранная ниша перенасыщена, у вас мало шансов на успех.

Кроме официальных рекомендаций о том, как монетизировать собственный блог, есть и другие, неофициальные. Это скорее легенды, с которыми можно соглашаться или нет. Вот наиболее распространенные из них:

1. Чтобы блог стал прибыльным, он должен стать посещаемым. А значит, вы должны добиться не менее 5000 посещений в день;

2. Небольшой блог узкой тематики, созданный специалистами, имеет гораздо более высокий доход за тысячу показов страницы, если сравнивать с блогами широкого профиля. Мораль: если вы действительно эксперт к какой-то теме, то ваш маленький проект будет более прибыльным, чем блог «обо всем»;

3. Эволюция пользователей. Продвинутые пользователи больше не кликают на баннеры и объявления. Таким образом, блог, интересный разбирающимся в работе поисковых систем людям, зачастую получается убыточным проектом. Его посетители без труда распознают и игнорируют рекламу. Таким образом, постоянные читатели приносят мизерное количество кликов. И становится неизбежной ситуация, когда добиваться притока пользователей приходится через поисковики.

4. Чем больше баннер, тем больше по нему кликают пользователи;

5. Самые высокооплачиваемые объявления – это объявления, расположенные как можно выше в HTML-коде страницы;

6. Реклама, размещаемая на главной странице, не приносит денег;

7. Текстовые объявления AdSense без рамки имеют показатель кликабельности выше.

Разбогатеть с помощью блога не так уж просто. Чтобы заработать деньги на блоге, вы должны использовать свои знания и прилагать постоянные усилия. Такой способ может принести финансовые плоды, но необходимо изначально настроиться на серьезную работу и креатив.

Быть лучшими!

В 2002 году компания «Автомеханика» первой в России завезла шведский антикоррозионный материал Noxudol и создала станцию как учебный центр по работе с продукцией этой марки. В дальнейшем станция начала приносить прибыль, а какой умный человек будет убивать курицу, несущую золотые яйца? Как учебный центр она функционирует и сейчас, продукция распространяется по всей России, только уже под маркой Dinitrol.

Как известно, в любом бизнесе есть лучшие и худшие. Поэтому с самого начала их девизом стало: «Относись к автомобилю клиента так, как к своему собственному». Стремление к качеству обработки и никакой экономии на материалах (а ведь что греха таить, экономия во вред работе характерна для многих станций). На СТО «Dinitrol-Центр» четко придерживаются правила: есть технология, от которой нельзя отступать. Процесс обработки автомобиля длится не менее 7 часов. А кто-то пытается сократить это время до минимума, что при этом происходит с качеством, говорить не надо. Представьте себе: клиент, зная, что антикоррозионная обработка производится в течение дня, приезжает на СТО, где ему говорят, что машина будет готова через пару часов. Знающий человек понимает, что это невозможно — он уедет, а новичок останется.

По мнению специалистов, для сохранности кузова при езде по нашим дорогам любой автомобиль требует антикоррозионной обработки. Особенно это касается автомобилей таких марок, как «Таврия», «ВАЗ», «ГАЗ», Daewoo и Chevrolet. Завод-изготовитель наносит антикоррозионный материал только в местах сварки, днище покрывает шумоизоляцией, а у нее совершенно другая функция. Ни один автомобиль не рассчитан на то, что у нас творится на дорогах — абсорбенты, соляные растворы. Какой автомобиль это выдержит? Поэтому пренебрегать антикоррозионной обработкой нельзя.

Мастера "Dinitrol-Центр" рекомендуют обрабатывать в иномарках наружные поверхности кузова, днище, колесные ниши, а также некоторые скрытые полости: пороги, лонжероны и низ дверей. Такая обработка имеет название "DİNİ". Для автомобиля класса Chevrolet Lacetti в первые два года полную антикоробработку можно не проводить, но в последующем она обязательна. Тогда с автомобилем не случится ничего серьезного в течение ближайших двух-трех лет.

Чем же еще они завоевывают клиентов, если расположены не около дороги? Изначально давали много рекламы: газеты, телевидение, радио. Сейчас можно сказать, что основным источником информации о станции стал народный телеграф.

Курс — на расширение

Несмотря на узкую специализацию услуг по антикоррозионной обработке, в число потенциальных клиентов такой станции можно включить абсолютно всех автовладельцев.

Вопрос в том, что каждый успешный бизнесмен когда-нибудь приходит к пониманию того, что нужно расширять перечень услуг, ведь со временем у клиентов появляется желание приехать на станцию и в одном месте произвести тонировку стекол, установить качественную аудио-видео аппаратуру, сигнализацию, сделать шумоизоляцию автомобиля и т.д. Первой ласточкой стала шумоизоляция, спрос на которую появился с выходом на российский рынок автомобилей марки Daewoo. Автомобиль оказался с хорошей «начинкой», но довольно шумный внутри.

После налаживания работ по шумоизоляции стал вопрос с «музыкой» и вообще электрикой, ведь вместе с шумоизоляцией очень удобно провести сразу и аудио-видео подготовку. Поначалу клиентам, автомобили которых не оборудованы сигнализацией, советовали предварительно установить ее на другой станции. Однако, уехав, многие уже не возвращались. Это и понятно: в другом месте им предлагали пусть менее качественную антикоррозионную обработку, но зато в комплексе с иными работами.

Сейчас каждый новый автомобиль, приезжающий на станцию, может получить в комплексе ряд услуг, люди не хотят тратить лишнее время и деньги. Тут можно установить и сигнализацию, и аудио-видео систему, причем выбор аппаратуры позволяет удовлетворить любого, даже искушенного автолюбителя. В конце концов, ввели еще и тонирование стекол. Здесь работают с пленками, не используя технологию напыления. Начинали работать с разными материалами, потом пришли к выводу, что пленки фирм Solar Gard и Johnson самые качественные, и им можно доверять.

Ребусы по электронике

Практически уникальной является услуга по работе с микроавтобусами. Не на каждой станции есть подъемник, который может его поднять. Владельцы микроавтобусов здесь тоже могут получить полный спектр услуг: от антикоррозионной обработки до установки аудио-видео аппаратуры. А ведь установка электрики в микроавтобус имеет свою специфику.

У половины микроавтобусов 24-вольтовая бортовая система (в отличие от обычной 12-вольтовой). Такие модели есть у компаний Mercedes, DAF. И это уже проблема, не всякий электрик возьмется за такую работу. Например, как вам такая задача: поставить в микроавтобус обычный телевизор на 220V, притом, что бортовая система на 24V, а все музыкальное оборудование на 12V. Ребус — три напряжения, а владельцу хочется, чтобы оно работало. И при всем этом автомобиль еще должен завестись. Для этого ставится специальный прибор, который отключает всю аппаратуру, когда у аккумулятора хватает зарядки только на то, чтоб завести автомобиль. Так что, как видим, перед проблемами здесь не пасуют.

Перспектива

Но и на этом "Dinitrol-Центр" не останавливается. Есть желание построить еще два бокса, потому что цех, в котором сейчас делается шумоизоляция, музыка и тонировка иногда просто захлебывается, бывают накладки. Поэтому планируется разделить по боксам шумоизоляцию, тонировку и электронику. Причем каждый бокс будет рассчитан на одновременный прием двух автомобилей.

Что тут еще добавить? Все вышесказанное лишь подтверждает провозглашенные СТО "Dinitrol-Центр" принципы. Основательный подход, качественные материалы, опытные, профессиональные мастера, полное соблюдение технологий, а как следствие — высококачественный результат.
20 НОЯБРЯ / 2019

Made on
Tilda