ICEFOG MEDIA

Удалённый заработок на фитнесе

Хотите заработать на фитнесе? Читайте статью!
Наверное, у многих кто родился в конце прошлого века, есть такое воспоминание: телевизионная программа «Аэробика», где девушки в спортивном трико выполняют комплекс упражнений, а ваша сестра или тетя повторяет движения перед телевизором. Это можно назвать первыми онлайн-тренировками. В наше время подобные тренировки обрели новую жизнь, в новом качестве. И своим создателям вполне исправно приносят доход.

Подобная практика стала возможна благодаря моде на ЗОЖ – здоровый образ жизни. Главное отличие от древней телепередачи – это индивидуальный подход к человеку, а не просто универсальный комплекс упражнений. Стоимость подобных курсов может различаться в зависимости от выбранной программы. А отличия могут быть в чем угодно – от VIP-подхода с индивидуальными онлайн-тренировками, до предоставления минимального пакета услуг.

Однако, чтобы начать зарабатывать подобным способом необходимо правильно подать свои курсы, то есть прорекламировать.

Как пример можно рассмотреть проект «Poka boka». Когда этот бренд только запустился, его создатели ничего не зарабатывали. Так как, во-первых, были слабо разрекламированы, информацию люди находили в соцсетях и по сути случайно, либо от друзей. Набор шел тяжело, группа набиралась очень долго. Вторая проблема заключалась в стартовом капитале. Третья проблема касалась результатов клиентов, которые можно было использовать для рекламы проекта. Команде проекта сложно было доказать, что они сами пришли к такой физической форме благодаря собственной системе, а фото других участников проекта еще не было, так как это были первые наборы.

Сейчас же 200 мест, которые доступны на курсе, разбираются за час. Как же они добились подобного результата?

Решили все три вопроса.

Первый был решен путем подачи рекламы во всех популярных социальных сетях и создании групп проекта, где постоянно создавался креативный контент и проводилось каждодневное его обновление, а глава проекта завела свой индивидуальный блог. Популярности проекта способствовала реклама от магазинов партнеров, где теперь у участников проекта скидка.

Второй вопрос решился более прозаично: деньги, пусть и небольшие, нашлись с первым набором.

А прогнав первые наборы через свои курсы, проект получил результаты – довольных клиентов. То есть люди получили результат, которого так ждали, а «Poka boka» – то что можно было показать в качестве самой главной рекламы и репутацию.

А самое главное, то что теперь работники проекта работают удаленно и весьма успешно.
20 НОЯБРЯ / 2019

Made on
Tilda