ICEFOG MEDIA

Идея для мясного бизнеса может быть хитом!

Присматриваетесь к мясному магазину как бизнесу? Мы расскажем, как открыть мясную лавку и что для этого потребуется!
Практически все любят хорошее мясо и мясные блюда. Растет сознание потребителей. Люди хотят покупать здоровые и свежие продукты, а не фаршированные консервантами колбаски из супермаркетов.

Продажа мяса как бизнес

Прежде чем принять решение о создании бизнеса, помните, что мясная лавка - это особая область. Приобретенные продукты быстро потеряют свою свежесть. Также нужно обратить внимание на то, как они хранятся. Потребуется бизнес-план, охватывающий многие аспекты.

Как начать мясной бизнес:
подбор расположения

Выбор правильного местоположения может быть ключом к успеху. Идеальное место, где уже есть магазины, которые охотно посещают покупатели.

Открыть мясной магазин с нуля:
Что ещё потребуется для бизнеса?

Каждый даже самый маленький мясной магазин, должен иметь холодильный прилавок для хранения продуктов. Он предназначен не только для того, чтобы продукты были свежими как можно дольше, но и для того, чтобы представлять их интересным образом. В конце концов, большинство покупателей покупают их глазами.

Другие устройства, без которых продавец не может обойтись это без мясорубки, весов, волков для измельчения мяса (если у покупателя есть желание измельчать мясо на месте). Для меньшего оборудования вам понадобится набор ножей хорошего качества, колун для чистки косточек, а также блок мясника (или палка мясника). Магазинная мебель и кассовый аппарат также будут необходим.

Для дальнейшей работы в помещение будет необходимо: морозильные шкафы, камеры, холодильное оборудование слабой заморозки продукции. А так же витрины, полки и стеллажи из нержавеющей стали. Подготовить подсобное помещение недоступное для посторонних лиц. Самое главное это навести порядок в помещении соответствующий нормам СЭС, пожарной безопасности и др.

Мясной магазин - бизнес 2019

Сначала для открытия небольшого магазина потребуется:
1. Помещение небольшой площадью в 60-80 кв.м.
2. Адаптация и ремонт помещения. Незначительный косметический ремонт для удобства дальнейшей работы.
3. Технологический дизайн помещения. Оформление помещения под тематику мясного отдела.
4. Оборудование.
5. Персонал (кассир, продавец, мясник).

Затраты на создание мясной лавки значительны. Большинство из них покрывают расходы, связанные с ремонтом, адаптацией и оснащением магазина.
20 НОЯБРЯ / 2019

Made on
Tilda