ICEFOG MEDIA

Краудфандинг - что это простыми словами?

Хотите знать, что такое краудфандинг? Мы расскажем о термине простыми словами!
Возможность получения средств от частных инвесторов на краудфандинговых платформах, то есть социальное финансирование, позволяет молодым компаниям расти и развиваться. Однако такой способ подачи заявки на средства для компании не лишен недостатков.

Преимущество краудфандинга заключается в относительно простом пути получения желаемого финансирования, а недостатком является то, что вы никогда не знаете, захотят ли инвесторы вкладывать свои средства в ваш проект.

Краудфандинг может быть определен как сбор средств для деловых целей. Различные типы проектов могут финансироваться на краудфандинговых платформах. В сфере экономической деятельности инновационные предприятия с высокой вероятностью получения высокой прибыли в будущем, как правило, имеют шанс на частное финансирование.
Одним из наиболее известных краудфандинговых порталов является Kickstarter, который уже профинансировал сотни предприятий от частных инвесторов - с более или менее успешным успехом. Помимо прочего, благодаря «социальному вкладу» умные часы от Pebble Technology Corporation получили возможность начать массовое производство. Краудфандинговое финансирование в своих успешных случаях исчисляется в миллионах долларов.

В рамках краудфандинговых платформ начинающие предприниматели могут получить деньги от частных инвесторов для своего бизнеса. Однако это не благотворительность, и инвесторы не вкладывают свой капитал только потому, что «верят» в чужую идею. Все хорошо рассчитано, и люди, платящие за проект, рассчитывают на прибыль от этого.
Неоспоримым преимуществом краудфандинга является то, что вы можете получить необходимый капитал без необходимости утомительной процедуры кредитования. Тем более, зачастую малым и средним компаниям не хватает кредитоспособности, чтобы взять банковский кредит. Привлечение институциональных инвесторов также не всегда является хорошим решением.

С краудфандингом просто нужно подготовить рекламную кампанию для вашего предложения и создать действительно инновационный проект, чтобы получить желаемую сумму. Недостатком краудфандинга является прозрачность и открытость бизнес-идеи, а именно: необходимо поделиться ею с интернет-сообществом, а это значит, что конкуренты узнают планы компании на будущее. Кроме того, в данном случае совершенно нет уверенности в том, что идея тут же найдет признание среди группы частных инвесторов на краудфандинговой платформе. В результате деньги, потраченные на рекламную кампанию проекта, могут быть потеряны, а сам проект будет выставлен на конкуренцию в отрасли.

Итак, краудфандинговую платформу стоит использовать, но только с хорошо защищенным с точки зрения защиты прав собственности инновационным проектом, для которого собирается относительно небольшая сумма денег.
20 НОЯБРЯ / 2019

Made on
Tilda